Железнодорожные вокзалы

К 300-летию Санкт-Петербурга построен новый Ладожский вокзальный комплекс площадью 35 000 м2

Вокзал интересен тем, что поезда проходят его насквозь, потоки пассажиров разделены, залы ожидания расположены над железнодорожными путями.

Подробнее

Самарский железнодорожный вокзал способен одновременно вместить 1 700 пассажиров, для которых предусмотрено все необходимое. Здесь есть уютная гостиница, просторные залы ожидания, вместительные лифты, удобные кассовые залы, парикмахерская, буфеты.

Проектом предусмотрена "аэропортовская" система разделения потоков пассажиров, которая позволяет избежать привычной вокзальной сутолоки. К этому надо прибавить великолепный функциональный и эргономичный дизайн, профессиональные интерьерные решения.

К 300-летию Санкт-Петербурга БСК реставрированы и реконструированы городские вокзалы. Главной задачей этой сложной работы было стремление сохранить их исторический облик, сделав вокзалы удобными и современными.

Реконструкция железнодорожных вокзалов

Каркас нового здания железнодорожного вок­зала в Красноярске с 12-метровым титановым шпилем, венчающим оригинальный 30-метро­вый купол, сделан из прочных металлических конструкций, а надежный фундамент опирается на коренные грунты.

После завершения строи­тельства полезные площади красноярского вокзала увеличились вдвое.

Пассажиры получи­ли в свое распоряжение комфортабельные залы ожидания, комнаты отдыха, удобную информаци­онную систему.
Общая площадь 6-этажного зда­ния вокзала составила 12 тыс. м2, а строительный объем – 68 тыс. м3.
Прове­дена и сложная работа по реконструкции под­ земного тоннеля к платформам.